Плановые проверки в рекламной сфере будут отменены
19.06.2018 16:53
Так, теперь в законе определены два понятия о проведении проверок: во-первых, получение мотивированного представления от антимонопольной службы, во-вторых – опубликованные сообщения в СМИ о нарушениях требований.
Юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, к которому планируется проверка, не требуется предупреждать о проведении внеплановой проверки, пишет ИА "SM News".
Согласно пояснениям из закона, отмена проведения плановых проверок не скажется на эффективности антимонопольного контроля, благодаря которому осуществляется соблюдения законодательства в сфере рекламы.
32 заявления о нарушении рекламного законодательства поступило в управление Федеральной антимонопольной службы Тамбовской области за прошедший год.
По результатам рассмотрения заявлений было возбуждено 18 дел. В остальных случаях в возбуждении дела было отказано. Заявления касались незаконной смс-рекламы, ненадлежащей рекламы медицинских, финансовых услуг, неэтичной рекламы. Самыми распространенными, являются дела о недостоверной рекламе.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами