По телефону горячей линии тамбовчане чаще всего жалуются по поводу качества оказания медпомощи
За 8 месяцев этого года на горячую линию управления здравоохранения области поступило 183 обращения граждан.
18,5 процентов звонков касались вопросов качества оказания медицинской помощи. Также жители региона обращались по поводу направления на диагностические обследования и консультацию к врачам-специалистам, работы медико-социальной экспертизы, регистратуры и обеспечения льготными лекарственными средствами.
Как сообщили в региональном управлении здравоохранения, все обращения рассмотрены, приняты оперативные меры в интересах пациентов, а также даны разъяснения действующего законодательства в системе здравоохранения.
«Во всех лечебных учреждениях региона назначены должностные лица, ответственные за оперативное рассмотрение вопросов, поступающих на горячую линию. Срок принятия решений для них ограничен одним рабочим днем. В экстренных случаях решения принимаются незамедлительно», - отметили специалисты управления.
На основании анализа обращений проводится системная работа с медицинскими организациями по повышению качества и доступности медицинской помощи.
Информация о работе телефона горячей линии размещена на главной странице официальных сайтов управления здравоохранения области и подведомственных ему учреждений.