Поломка принтера стала причиной столпотворения в детской поликлинике Тамбова

26.07.2016 11:25
5497

В детской поликлинике №1 ГКБ  им.Архиепископа Луки с утра 26 июля образовалась приличная очередь: неудобство принесла поломка принтера, с помощью которого персонал распечатывает талоны на прием к врачам. Крики детей, раздражение взрослых выливаются волной осуждения на медработников поликлиники.

«Сколько можно стоять тут с грудным ребенком! Видно же, что один человек в регистратуре не справляется, почему собрали такую толпу!» - жалуется посетительница поликлиники Надежда А.


Но отстоять один раз в очереди – это не получить результат. Проблемы начинаются, когда участковый врач направляет пациента к узкому специалисту, например, аллергологу или эндокринологу. Такие специалисты принимают только в областной детской больнице и только по квоте.

Все происходит по достаточно запутанной схеме: участковый врач дает направление, которое надо заверить еще у одного врача в другом кабинете. Затем в регистратуре начинается поиск места в графике врача областной больницы. Приема узкого специалиста можно ждать один или два месяца, причем каждый раз пытаться записаться не по телефону и не в Интернете, а только в регистратуре конкретной поликлиники. Наконец, когда место в графике врача найдено и талон распечатан, его приходится заверять еще в одном кабинете на другом этаже.

Таким образом, процедура попадания к врачу, несмотря на хваленую электронную запись, и в целом модернизацию здравоохранения, напоминает квест. Неслучайно посетители надолго задерживаются у окна регистратуры, чтобы еще раз уточнить эту запутанную схему. Так что дело не только в принтере.

Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами