Пользователи сообщили о введенных Wildberries массовых штрафах за отказ от товара
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи сообщили о введенных Wildberries массовых штрафах за отказ от товара

23.05.2022 21:00
2970
Пользователи крупнейшего по обороту российского маркетплейса Wildberries обратили внимание, что компания начала массово прописывать штрафные санкции за возврат товара. Предупреждения о том, что в случае, если потребитель откажется от заказанных товаров, площадка возьмет 100 рублей за каждый - некоторые пользователи начали получать около месяца назад. Это следует из обсуждения в сообществе Wildberries во "ВКонтакте". Часть участников обсуждения утверждает, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара.

"Политика возвратов не менялась, компания тестирует с 2020 года разные модели доставки, и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики, пояснил представитель Wildberries. Это должно мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасить предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов", - информирует РБК.

Ранее Wildberries сообщала, что тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров.

"В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в некоторых случаях упоминают, что появление уведомления зависит от суммы выкупа товаров на площадке, в других - что площадка их не учитывает", - отмечает издание.
Максим Исаев
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA