Представитель тамбовского МФЦ удостоилась звания лучшего универсального специалиста

11.04.2017 11:55
3571

В Министерстве экономического развития РФ подвели итоги всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» за 2016 год. В номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» лауреатом стала главный специалист тамбовского филиала МФЦ Ирина Коростелева.

Ранее Ирина Коростелева одержала победу в индивидуальном соревновании регионально конкурса на лучший МФЦ. И теперь достойно представила Тамбовскую область на всероссийском уровне. Номинация «Лучший универсальный специалист МФЦ» оказалась самой многочисленной – регионы выдвинули 62 кандидата.

Эксперты оценивали уровень профессионального мастерства участника, его знания и навыки по предоставлению услуг в МФЦ, коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость и другие качества, необходимые при работе с населением. По решению центральной конкурсной комиссии звания лучших универсальных специалистов МФЦ удостоены представители четырех регионов: Воронежской, Тамбовской, Новосибирской областей и Чувашской Республики.

Подготовка высококвалифицированных специалистов МФЦ, регулярное повышение их профессионального уровня – одно из основных направлений в развитии системы оказания государственных и муниципальных услуг в новом формате качества. Об этом ранее говорил губернатор Александр Никитин. В сети МФЦ по области трудятся 215 универсальных специалистов. Из них 75 – в Тамбове. В многофункциональных центрах региона проводится масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов. Постоянно проводится обучение специалистов. А качество работы проверяется различными исследованиями.

Недавно президент страны Владимир Путин поручил правительству РФ проводить ежеквартальную оценку работы МФЦ в регионах, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг. В Тамбовской области, по результатам социологического исследования за 2016 год, более 95 процентов опрошенных оценивают качество предоставления услуг в многофункциональных центрах положительно. Большинство респондентов отметили вежливость и профессионализм специалистов МФЦ. Почти 92 процента заявителей получили услугу не более, чем за 3 обращения. Практически все респонденты (свыше 95 процентов) отмечают вежливость и профессионализм сотрудников учреждений, предоставляющих услуги.

Татьяна Северин
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами