"Прямая линия" Александра Никитина станет удобнее после технической профилактики

27.12.2017 14:55
2315

Сайт «Прямая линия» Александра Никитина уходит на ежегодную техническую профилактику. После проведения профилактических работ неофициальный сайт будет усовершенствован. Разработчики учтут пожелания тамбовчан и обновленный сайт станет удобнее для пользователей. В частности будет упрощен код, который выдается заявителям для выставления оценок. Кроме того, у пользователей появится возможность размещать короткие комментарии к оценкам. Это делается для еще более оперативного и персонифицированного подхода к решению обозначенных тамбовчанами проблем, к чему неоднократно призывал Александр Никитин, сообщили в администрации области.

Прием сообщений будет приостановлен с 16.00 28 декабря. Все сообщения, поступившие на сайт до закрытия, рассмотрят в обычном порядке. Работа Прямой линии возобновится с 15 января будущего года.

«В ответах на сообщения «Прямой линии» недопустимы формализм, затягивание сроков, отписки, цитирование норм законодательства на 6-8 страницах. Для людей важна скорость действий, приводящих к положительному результату. Ответ должен быть четким, конкретным, содержать максимум полезной для заявителя информации. Формальный подход здесь дискредитирует и меня как главу региона, и всю власть. Сайт «Прямая линия» имеет ключевое значение для работы региональной власти, он позволяет в неформальном режиме получать истинную оценку нашей деятельности», - говорит губернатор.

«Прямая линия» Александра Никитина сегодня самый действенный и самый доступный ресурс с обратной связью. В этом году на сайт поступило 5775 сообщений. Самыми «злободневными» разделами являются «ЖКХ», «Дороги» и «Социальная защита». Пользователи сайта не раз отмечали, что после обращения на «Прямую линию» многие проблемы решаются в кратчайшие сроки. Более 700 благодарностей поступило на сайт в этом году.

Татьяна Северин
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами