"Прямая линия" Александра Никитина станет удобнее после технической профилактики
Сайт «Прямая линия» Александра Никитина уходит на ежегодную техническую профилактику. После проведения профилактических работ неофициальный сайт будет усовершенствован. Разработчики учтут пожелания тамбовчан и обновленный сайт станет удобнее для пользователей. В частности будет упрощен код, который выдается заявителям для выставления оценок. Кроме того, у пользователей появится возможность размещать короткие комментарии к оценкам. Это делается для еще более оперативного и персонифицированного подхода к решению обозначенных тамбовчанами проблем, к чему неоднократно призывал Александр Никитин, сообщили в администрации области.
Прием сообщений будет приостановлен с 16.00 28 декабря. Все сообщения, поступившие на сайт до закрытия, рассмотрят в обычном порядке. Работа Прямой линии возобновится с 15 января будущего года.
«В ответах на сообщения «Прямой линии» недопустимы формализм, затягивание сроков, отписки, цитирование норм законодательства на 6-8 страницах. Для людей важна скорость действий, приводящих к положительному результату. Ответ должен быть четким, конкретным, содержать максимум полезной для заявителя информации. Формальный подход здесь дискредитирует и меня как главу региона, и всю власть. Сайт «Прямая линия» имеет ключевое значение для работы региональной власти, он позволяет в неформальном режиме получать истинную оценку нашей деятельности», - говорит губернатор.
«Прямая линия» Александра Никитина сегодня самый действенный и самый доступный ресурс с обратной связью. В этом году на сайт поступило 5775 сообщений. Самыми «злободневными» разделами являются «ЖКХ», «Дороги» и «Социальная защита». Пользователи сайта не раз отмечали, что после обращения на «Прямую линию» многие проблемы решаются в кратчайшие сроки. Более 700 благодарностей поступило на сайт в этом году.