Рассказовцы жалуются на плохие дороги и отсутствие ценников на рынке

16.03.2016 22:00
1957
Во всемирный День защиты прав потребителей 15 марта в Рассказово заработал телефон "горячей линии" по вопросам покупки товаров, получения услуг общественного питания, пассажирских перевозок, а также по вопросам жилищно-коммунальной сферы.  В работе приняли участие специалисты администрации города и юрист Роспотребнадзора.

Всего в этот день поступило 8 обращений от местных жителей. Два обращения связано с качеством пассажирских перевозок - большая тряска на ухабистых дорогах.

"В настоящее время ведется ямочный ремонт дорожного покрытия на отдельных участках, позднее будет плановый ремонт ряда улиц города. Таким образом ситуация в данном вопросе изменится в лучшую сторону" - сообщает городская администрация.

Одно обращение было связано с качеством услуг на городском рынке - продавцы из Пензы здесь торгуют без ценников на товары. Как пояснили специалисты, в очередной торговый день информацию проверят. Пять обращений были связаны с качеством продаваемой продукции.
Юлиана Балабанова
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA