23.10.2016

Рекламные работники отмечают свой профессиональный праздник

3053
Кто такой работник рекламы? Как часто мы пользуемся плодами его труда, как необходим нам его профессионализм в обычной жизни? Кто этот волшебник, который нажимает на одному ему известные кнопки и заставляет потребителей хотеть новую жевательную резинку, новый костюм, тур в незнакомую страну? 

Мы привыкли говорить о значении рекламы в продвижении товаров и продуктов, в повышении потребительской грамотности, а также социальной ответственности бизнеса. Без рекламы мировые и местечковые бренды остались бы неузнанными, а у потребителей не было бы такой распространенной практики, как сравнивать качества товара, исходя из достоинств рекламной кампании. 

Если перефразировать известного писателя Пелевина, задача работника рекламы - продать не товар, а то, что стоит за покупкой любого товара – счастье. Мы покупаем именно счастье, хорошие эмоции благодаря мастерски сделанной рекламе – да, профессионализм играет важную роль в этой профессии, как и в любой другой. Дилетантский подход чреват порождением дурного вкуса, негатива, отрицания – поэтому неприемлем для "продавцов счастья". 

ИА "ОнлайнТамбов.ру" поздравляет всех сотрудников рекламы и желает им яркости, креатива, неиссякаемых новых идей и возможности быть востребованными и активными в любой экономической ситуации!


То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*