Рекламные работники отмечают свой профессиональный праздник

23.10.2016 07:00
2671
Кто такой работник рекламы? Как часто мы пользуемся плодами его труда, как необходим нам его профессионализм в обычной жизни? Кто этот волшебник, который нажимает на одному ему известные кнопки и заставляет потребителей хотеть новую жевательную резинку, новый костюм, тур в незнакомую страну? 

Мы привыкли говорить о значении рекламы в продвижении товаров и продуктов, в повышении потребительской грамотности, а также социальной ответственности бизнеса. Без рекламы мировые и местечковые бренды остались бы неузнанными, а у потребителей не было бы такой распространенной практики, как сравнивать качества товара, исходя из достоинств рекламной кампании. 

Если перефразировать известного писателя Пелевина, задача работника рекламы - продать не товар, а то, что стоит за покупкой любого товара – счастье. Мы покупаем именно счастье, хорошие эмоции благодаря мастерски сделанной рекламе – да, профессионализм играет важную роль в этой профессии, как и в любой другой. Дилетантский подход чреват порождением дурного вкуса, негатива, отрицания – поэтому неприемлем для "продавцов счастья". 

ИА "ОнлайнТамбов.ру" поздравляет всех сотрудников рекламы и желает им яркости, креатива, неиссякаемых новых идей и возможности быть востребованными и активными в любой экономической ситуации!


Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA