Рекламу во время просмотра фильмов могут запретить
Рекламные ролики, которые прерывают кино во время просмотра, могут уйти в прошлое. Это произойдет в том случае, если в Госдуме примут точку зрения членов комитета по культуре, выступающих за запрет рекламы в середине фильма.
"Комитет по культуре считает, что не следует разрывать ткань кинопроизведения рекламой. При создании фильма учитывается и эмоциональное состояние зрителей. Поэтому, когда вдруг по середине драматического повествования телеканалы вставляют веселенькую "рекламочку", это выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино", - рассказала "Известиям" депутат Елена Драпеко.
Однако в нижней палате парламента нет единого мнения по поводу запрета на рекламу. Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи считает, что нововведения лишат каналы заинтересованности в демонстрации кинофильмов. В итоге поступлений телеканалы лишатся значительной части прибыли, а следом пострадает и бюджет страны, который недополучит налогов и будет вынужден увеличивать субсидии каналам.
В Национальной Медиа Группе говорят, что убытки для игроков на рынке могут достигать 35% годового дохода. При этом пострадают не только каналы, производители кинопродукции и рекламщики, но и зрители, которых лишат фильмов.
Комитет по культуре намерен продолжить дорабатывать законопроект к первому чтению. Судьба этой инициативы станет известна после заключения правительства.