Роспотребнадзор назвал самые частые обращения тамбовчан на "горячую линию" в 2022 году
Фото: ru.freepik.com

Роспотребнадзор назвал самые частые обращения тамбовчан на "горячую линию" в 2022 году

13.01.2023 14:59
1392

За 2022 год на телефон "горячей линии" управления Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 2305 звонков. Больше всего обращений от тамбовчан поступило по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора - 1004 (44%), на втором месте - вопросы защиты прав потребителей - 966 (42%), третье место занимают обращения по вопросам оказания государственных услуг – 335 (14%).

Жители области интересовались у специалистов регионального Роспотребнадзора об эпидемиологической обстановке, профилактике инфекционных заболеваний, условиями проживания, качеством пищевой продукции, содержанием территорий населенных пунктов.  

В Роспотребнадзоре выделили самые актуальные обращения жителей в сфере защиты прав потребителей в 2022 году. Среди них - нарушения в сферах розничной торговли непродовольственными товарами (309 обращений), оказания бытовых услуг (138), розничной торговли дистанционным способом (134), оказания жилищно-коммунальных услуг (101), розничной торговли продовольственными товарами (52), розничной торговли продовольственными товарами (52), а также нарушения прав потребителей в сфере оказания туристских (35) и финансовых услуг (31).
 
По всем обращениям специалисты Роспотребнадзора дали гражданам ответы и разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA