Российские компании сократили бюджеты на новогодние корпоративы на 20%
Фото: ru.freepik.com

Российские компании сократили бюджеты на новогодние корпоративы на 20%

02.11.2022 10:58
1503
Компании сократили бюджеты на организацию новогодних корпоративов в среднем на 20% к прошлогодним уровням. Такую статистику по итогам опроса участников рынка привели РБК в Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Востребованность развлекательного формата мероприятий в этом году снизилась. У клиентов в основном запрос на деловой характер новогодних мероприятий: подведение итогов года, съезд региональных представителей и так далее.

В первую неделю после начала частичной мобилизации половина event-агентств — членов ассоциации столкнулись со значительным количеством отмен мероприятий — 20% и более. Конечный процент прогнозируется еще выше и половина агентств, специализирующихся на развлекательных форматах, зафиксируют падение объемов мероприятий минимум на треть.

Характер корпоративов в этом году также становится более локальным, отмечают в НАОМ. Большая часть клиентов отказываются от так называемых корпоративов-«тысячников», гостями которых становится весь штат, и предпочитают празднования внутри отдела в самом офисе.

Ранее правительство утвердило календарь выходных и праздничных дней в 2023 году. Согласно ему, новогодние праздники продлятся 9 дней.
Алина Макеева
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA