РЖД возобновила специальные условия дистанционной отмены поездки для пассажиров старше 65 лет
"Специально для пассажиров старше 65 лет, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдинг РЖД возобновляет возможность дистанционного возврата неиспользованных билетов на поезда дальнего следования, оформленных в кассах", - говорится в сообщении.
Уточняется, что технология распространяется на поезда и вагоны холдинга РЖД и других перевозчиков, а также на поезда 7 тыс. нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года.
Пассажир указанной возрастной группы может обратиться в Единый информационно-сервисный центр компании и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.
Электронные билеты можно вернуть и с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Кроме того, вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании письменной доверенности.
В компании напомнили, что в связи с распространением коронавируса все составы поездов дальнего следования проходят обязательную санитарную обработку с применением обеззараживающих моющих средств. Все современные вагоны поездов дальнего следования оснащены специальными установками с функцией обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными лампами. В поездах дальнего следования проводники измеряют температуру пассажиров бесконтактными термометрами не менее двух раз в сутки.
В РЖД порекомендовали использовать маски и перчатки в течение всей поездки.