16.01.2017

Сайт Александра Никитина "Прямая линия" снова принимает обращения

13372

16 января неофициальный сайт губернатора снова начал принимать сообщения от жителей региона. "Прямая линия" Александра Никитина заработала после небольшого перерыва. Напомним, с 26 декабря на ресурсе проводились плановые технические работы.

Как отметили в управлении пресс-службы и информации администрации области, визуально сайт не изменился. После профилактики усовершенствован процесс модерации поступивших сообщений во избежание возможных технических сбоев.

Прямая линия Александра Никитина по-прежнему остается одним из самых популярных и доступных форм общения напрямую с региональными властями. В 2016 году на сайт поступило более 5,5 тысяч сообщений. Ответы уже даны на 97 процентов присланных вопросов.


Самыми «злободневными» разделами являются «ЖКХ», «Социальная защита» и «Дороги». Больше всего сообщений приходит от жителей Тамбова, Тамбовского района и Мичуринска. В 2016 году на Прямую линию поступило свыше 500 благодарностей от тамбовчан. Пользователи сайта не раз отмечали, что после обращения на неофициальный сайт многие проблемы решаются в кратчайшие сроки.

Напомним, что сайт Александра Никитина предусматривает жесткую ответственность чиновников за ответы гражданам и информацию о предпринятых мерах по их обращениям. Исполнение решений главы региона курируют первые лица области: вице-губернаторы и начальники профильных управлений. Контроль на местах осуществляется главами муниципалитетов и их первыми заместителями. Причем исполнение обязательств жители области могут оценивать прямо на сайте: самостоятельно поставив по пятибалльной шкале ту или иную оценку.

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Татьяна Северин
Корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*