Сайт Александра Никитина "Прямая линия" снова принимает обращения

16.01.2017 10:24
11131

16 января неофициальный сайт губернатора снова начал принимать сообщения от жителей региона. "Прямая линия" Александра Никитина заработала после небольшого перерыва. Напомним, с 26 декабря на ресурсе проводились плановые технические работы.

Как отметили в управлении пресс-службы и информации администрации области, визуально сайт не изменился. После профилактики усовершенствован процесс модерации поступивших сообщений во избежание возможных технических сбоев.

Прямая линия Александра Никитина по-прежнему остается одним из самых популярных и доступных форм общения напрямую с региональными властями. В 2016 году на сайт поступило более 5,5 тысяч сообщений. Ответы уже даны на 97 процентов присланных вопросов.


Самыми «злободневными» разделами являются «ЖКХ», «Социальная защита» и «Дороги». Больше всего сообщений приходит от жителей Тамбова, Тамбовского района и Мичуринска. В 2016 году на Прямую линию поступило свыше 500 благодарностей от тамбовчан. Пользователи сайта не раз отмечали, что после обращения на неофициальный сайт многие проблемы решаются в кратчайшие сроки.

Напомним, что сайт Александра Никитина предусматривает жесткую ответственность чиновников за ответы гражданам и информацию о предпринятых мерах по их обращениям. Исполнение решений главы региона курируют первые лица области: вице-губернаторы и начальники профильных управлений. Контроль на местах осуществляется главами муниципалитетов и их первыми заместителями. Причем исполнение обязательств жители области могут оценивать прямо на сайте: самостоятельно поставив по пятибалльной шкале ту или иную оценку.

Татьяна Северин
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA