"Система-112" прошла испытания и будет запущена в регионе в первой половине года

10.01.2019 15:51
4000

В Тамбовском области прошла успешные испытания «Система-112». Готовность персонала и техническая оснащенность получила высокую оценку. «Система 112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья.

Цифровой провайдер подключил к единой системе 25 дежурно-диспетчерских служб и 81 объект областных экстренных оперативных служб МЧС, МВД, здравоохранения и газовой службы. Специалисты «Ростелекома» оснастили все пункты аппаратно-программными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения «112».


Диспетчеры службы спасения принимают голосовые вызовы и SMS с городских и мобильных телефонов на единый номер «112» и затем передают оперативным службам полную информацию о происшествии. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 8 секунд. Система позволяет определять местоположение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» стало одним из важнейших ИТ-проектов для Тамбовской области в 2018 году. Стратегический партнёр – компания «Ростелеком» – выполнила работы в максимально сжатые сроки. Для Тамбовской области система «112» имеет особую социальную значимость и позволяет каждому тамбовчанину из любой точки области выйти на связь с оперативными службами. Система повысит уровень взаимодействия экстренных служб в условиях чрезвычайной ситуации и обеспечит безопасность граждан. Она успешно прошла государственные испытания и будет запущена в промышленную эксплуатацию в первой половине 2019 года, - отметил начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области Андрей Стрельцов

Это не первый совместный проект администрации Тамбовской области и компании «Ростелеком». В октябре 2018 года губернатор Александр Никитин и вице-президент - директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр Абрамков открыли Ситуационный центр на базе администрации области. Он создан для оперативного принятия управленческих решений в кризисных ситуациях, куда в режиме реального времени поступает информация от региональных ведомств и муниципальных подсистем.

Татьяна Северин
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами