Специалисты тамбовского МФЦ пообещали внимательно относиться к каждому заявителю

16.02.2017 11:51
3087

Внимательно относиться к каждому гражданину, качественно осуществлять прием и выдачу документов, строго соблюдать защиту персональных данных заявителей, максимально экономить время обратившихся, а также постоянно совершенствовать свои знания. Сегодня в Тамбовском МФЦ присягу принесли 14 универсальных специалистов и пообещали именно так вести свою работу. В течение двух дней текст присяги повторят 43 человека.

 Как сообщает пресс-служба администрации области, в сети МФЦ по области трудятся 215 универсальных специалистов. Из них 75 – в Тамбове. В многофункциональных центрах региона проводится масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов. Постоянно проводится обучение специалистов. А качество работы проверяется различными исследованиями.

Недавно Президент страны Владимир Путин поручил правительству РФ проводить ежеквартальную оценку работы МФЦ в регионах, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг. Первый доклад правительство должно будет представить до 1 апреля 2017 года, далее – ежеквартально.

В Тамбовской области ежегодно проводится социологическое исследование, в котором тамбовчанам предлагают оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Оценивает его и лично губернатор Александр Никитин. Кторый отмечает, что общением с универсальными специалистами он остается доволен, и рекомендует своим близким, и всем тамбовчанам обращаться в МФЦ.

  В целом по результатам исследования за 2016 год, более 95 процентов опрошенных оценивают качество предоставления услуг в многофункциональных центрах региона положительно. Большинство респондентов отметили вежливость и профессионализм специалистов МФЦ. Почти 92 процента заявителей получили услугу не более, чем за 3 обращения.

Более 95 процентов удовлетворены условиями ведения приема посетителей в учреждениях, предоставляющих услуги. А 72 процента не сталкивались с трудностями при получении услуг. Практически все респонденты (свыше 95 процентов) отмечают вежливость и профессионализм сотрудников учреждений, предоставляющих услуги.

Татьяна Северин
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами