Студенты Тамбовского филиала РАНХиГС разработали памятки для покупателей интернет-магазинов
С 12 по 15 марта в Тамбовском филиале РАНХиГС проходил экономический конкурс "Ты – потребитель в цифровую эпоху". Организатором конкурса выступила кафедра экономики и менеджмента, участниками стали студенты направления подготовки "Менеджмент".
"Современные электронные технологии привели к стремительному развитию торговли через Интернет. Целью конкурса стало создание памяток для покупателей различных товаров и услуг в интернет-магазинах. Конкурсные работы были посвящены покупке одежды, продуктов питания, бытовой техники и другому",– рассказали организаторы.
Победителями конкурса стали студентки третьего курса Яна Шапран и Ирина Пьяных. Второе место заняла памятка по бронированию услуг турагентства, разработанная Кристиной Луневой и Анастасией Климкиной. Третье место досталось Оксане Артемьевой и Анастасии Бирюковой, создавшим памятку в помощь покупателям одежды.