Тамбовчанам рассказали, куда жаловаться на работу общественного транспорта

15.02.2019 12:47
17910
Тамбовчане регулярно обращаются с жалобами на работу общественного транспорта.  По словам жителей автобусы и троллейбусы в городе не редко опаздывают, не останавливаются на остановках в "часы пик", нарушают скоростной режим, водители и кондукторы грубят пассажирам.

В одной из последних жалоб на официальном сайте "Пассажирских перевозок" тамбовчанин сообщил, что ему часто отказывают в выдаче билета за проезд в вечернее время. Кондукторы "могут даже спросить "зачем он вам нужен", а иногда и сильно нагрубить".

Помимо этого, в некоторых автобусах пассажиры видят наклейки о безналичной оплате проезда, у кондуктора при этом лежит терминал, а безналичную оплату все равно не принимают.
"Я поинтересовался, могу ли я оплатить картой. На что кондуктор ответила следующее "я не собираюсь сидеть и ждать, когда пройдет оплата, так что оплачивай наличкой", после чего я сказал, что все же хочу оплатить по карте, на что мне был дан следующий ответ "отдавай наличкой и вали, не выпендривайся". Я был бы согласен, если бы система не работала, но почему все зависит от желания кондуктора?" - спрашивает житель Тамбова на сайте МБУ "Пассажирские перевозки".
В МБУ "Пассажирские перевозки" пояснили, что внутри автобусов и троллейбусов всегда есть информация о наименовании, адресе и номере телефона перевозчика, а также данные организации, обеспечивающей контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. Можно обратиться с жалобами по указанным в транспорте контактам.

Для оперативного реагирования по вопросу работы транспорта общего пользования тамбовчанам посоветовали обращаться непосредственно в муниципальное бюджетное учреждение "Пассажирские перевозки" по адресу: г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 50 Б или по телефонам: 53-04-23 или 53-04-78. Звонить можно круглосуточно.
Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA