
Тамбовчане чаще всего обращались в Роспотребнадзор по поводу качества питьевой воды
19.07.2021 08:00
Среди обращений, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством питьевой воды - 98, с условиями проживания в жилых помещениях - 96, содержанием территорий городских и сельских поселений - 54, сбором и захоронением отходов потребления - 48, качеством пищевых продуктов - 34, с загрязнением атмосферного воздуха - 22.
В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли - 351. Из них 160 обращений приходятся на нарушения при торговли продовольственными товарами и 191 - при продаже непродовольственных товаров.
По вопросам нарушений в сфере оказания услуг рассмотрено 337 обращений. Из этой группы наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи - 138, услуг финансовых организаций - 34, услуг ЖКХ - 29, бытовых услуг - 25, платных медицинских услуг - 19 и проведению культурно-массовых мероприятий - 19.
По результатам рассмотрения поступивших обращений был составлен 131 протокол об административных нарушениях, подано 22 иска в суд. 411 обращений переданы на рассмотрение в иные органы и организации.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами