Тамбовчане могут повлиять на качество работы общественного транспорта
Как улучшить работу общественного транспорта? В Аналитическом центре при правительстве РФ решили спросить у самих пассажиров. В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом – электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, был создан сайт опрос-пассажиров.рф, посетителям которого предлагают принять участие в соответствующем опросе.
«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, - считает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте опрос-пассажиров.рф. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительству, основанные на реальной ситуации».
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья о работе пригородных электричек. В результате была выявлена, например, потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый проездной билет. Кроме того, 86 процентов опрошенных заявили, что готовы доплачивать за возможность ездить на скоростных электричках повышенной комфортности.
Теперь аналитики правительства ждут ответы от жителей всех регионов страны, а в центре внимания – не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта. Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте опрос-пассажиров.рф.