Тамбовчане оценили качество и удобство обслуживания в МФЦ

09.07.2015 14:36
2818

Как показывают проведенные социологические опросы, жители Тамбовской области высоко оценивает качество и удобство обслуживания в учреждениях системы МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг. В Тамбовском МФЦ подвели итоги ежеквартального анкетирования заявителей центра. В выборочном опросе приняли участие более ста посетителей. Полученные результаты оказались очень высокими. В частности, удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составила 97,8 процента. Кроме того, 96 процентов опрошенных полностью удовлетворены доступностью и комфортностью места предоставления услуги.

В Тамбовском МФЦ отмечают: специалисты ведут постоянную работу с обращениями, предложениями и оценками граждан, которые касаются деятельности учреждения. Это позволяет анализировать работу МФЦ, а также, при необходимости, корректировать ее.

Напомним, население 30 муниципальных образований области обслуживают 24 МФЦ и 161 территориально обособленное структурное подразделение (ТОСП) на территории 156 сельсоветов с численностью более тысячи человек. Только в течение 2014 года через созданную сеть МФЦ было оказано свыше 1,2 миллионов услуг. По сравнению с 2013 годом, этот показатель вырос на 15 процентов. В день фиксируется порядка 4,9 тысяч обращений по всей области. За первый квартал 2015 года в многофункциональных центрах и их ТОСПах было оказано около 329 тысячи услуг.

Татьяна Северин
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами