Тамбовчане продолжают жаловаться на работу банков и кибермошенничество
16.11.2023 15:40
Большая часть обращений традиционно поступила на деятельность кредитных организаций, увеличившись за год почти на 11 %, с 452 до 501 жалобы. В 5 раз увеличилось число жалоб на случаи социальной инженерии. С 9 до 25 выросло число обращений от тамбовчан, столкнувшихся с кибермошенничеством.
Уменьшается количество жалоб на потребительское и ипотечное кредитование. Почти на 57 % уменьшился объём жалоб, связанных с санкционной тематикой.
Число жалоб на страховщиков снизилось на 58,4 %, с учётом однотипных обращений про неверное применением коэффициента бонус-малус.
На 32 % возросло число обращений на микрофинансовые организации. Наиболее заметный рост - среди жалоб на навязывание дополнительных услуг и случаи кибермошенничества.
В три раза снизилось число жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг. При этом увеличилось количество жалоб, связанных с мисселингом. Тамбовчане обращали внимание на попытки продажи одного финансового продукта под видом другого в секторе инвестиционного и накопительного страхования жизни.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами