Тамбовчане продолжают жаловаться на работу банков и кибермошенничество
Фото: ru.freepik.com

Тамбовчане продолжают жаловаться на работу банков и кибермошенничество

16.11.2023 15:40
2466
За девять месяцев текущего года тамбовчане обратились с жалобами в Банк России 1010 раз. Год назад эта цифра была немного выше - 1098 жалоб. Основными темами для обращений остаются работа банков, субъектов страхового дела и микрофинансовых организаций. 

Большая часть обращений традиционно поступила на деятельность кредитных организаций, увеличившись за год почти на 11 %, с 452 до 501 жалобы. В 5 раз увеличилось число жалоб на случаи социальной инженерии. С 9 до 25 выросло число обращений от тамбовчан, столкнувшихся с кибермошенничеством.

Уменьшается количество жалоб на потребительское и ипотечное кредитование. Почти на 57 % уменьшился объём жалоб, связанных с санкционной тематикой.

Число жалоб на страховщиков снизилось на 58,4 %, с учётом однотипных обращений про неверное применением коэффициента бонус-малус. 

На 32 % возросло число обращений на микрофинансовые организации. Наиболее заметный рост - среди жалоб на навязывание дополнительных услуг и случаи кибермошенничества.

В три раза снизилось число жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг. При этом увеличилось количество жалоб, связанных с мисселингом. Тамбовчане обращали внимание на попытки продажи одного финансового продукта под видом другого в секторе инвестиционного и накопительного страхования жизни.
Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA