Тамбовчане смогут попробовать "Активиа" под другим названием
10.07.2023 16:20
Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки. Обещается, что продукция будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности.
«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — отметили в Danone.
Как сообщалось в октябре 2022 года, Danone готовил к продаже свой молочный бизнес: бренды Danone, «Даниссимо», Activia, Actimel, «Простоквашино», «Тема», Alpro, «Bio Баланс» и «Растишка». А производство марок детского питания Nutricia и Nutrilon планировалось оставить за компанией.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами