Тамбовчане стали чаще жаловаться на страховщиков и кредитные организации
01.03.2023 11:21
Из них 46 % жалоб (762 штуки) касаются деятельности кредитных организаций. Треть из них посвящены вопросам потребительного кредитования.
На 33 % выросло количество жалоб на страховщиков. Это вызвано потоком шаблонных запросов об изменении коэффициента бонус-малус, который используется при расчёте стоимости ОСАГО. Их формировали платные сайты-посредники. Причём запросы не содержали всей необходимой информации и заведомо не предусматривали решение вопроса заявителей.
Заметно сократилось количество жалоб на микрофинансовые организации - на 51,5 %. В то же время в полтора раза участились жалобы на мошенничество. В основном они посвящены кибермошенничеству, когда кредитный договор заключался онлайн без участия гражданина, а также социальному инжинирингу. Как отмечают в Центробанке, для решения таких проблем введён порядок проверки личности заёмщика по определённым параметрам при выдаче онлайн-микрозаймов, а также разрабатывается механизм самозапрета на займы и кредиты.
В два раза увеличилось число жалоб на мисселинг - недобросовестную продажу, при которой информация о товаре преднамеренно искажается. Большинство таких жалоб посвящены вопросам реализации инвестиционного страхования жизни.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами