Тамбовчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на покупки в Интернете

15.03.2019 10:22
2301
Покупки товаров через Интернет становятся все популярнее. Вместе с тем растет и число жалоб недовольных покупателей. Так, в 2018 году в региональный Роспотребнадзор по поводу покупок в Интернете обратилось 40 человек, в 17-м таких жалоб было 26.  

В большинстве случаев поводом для обращения потребителей в Роспотребнадзор стали  мошенничество (сайты так называемых "продавцов" заблокированы), прислан не тот товар, товар не соответствует описанию.

В Роспотребнадзоре напомнили, что при заказе товара в интернете покупатель может отказаться  от него в любое время до того как он придет и в течение 7 дней с момента его получения. Если информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Напомним, с 11 по 25 марта в региональном управлении Роспотребнадзора работает "горячая линия" по вопросам прав потребителей. Пожаловаться на некачественный товар или обман продавцов тамбовчане могут в рабочие дни по телефонам 8 (4752) 48-03-82 и 8 (4752) 72-03-19.
Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA