Тамбовчане завалили Прямую линию губернатора жалобами на отсутствие отопления
За четыре дня работы обновленного неофициального сайта Александра Никитина поступило более 50 сообщений по поводу отсутствия отопления в домах региона. Жалобы приходят из Мичуринска, Тамбовского района.
Но в безусловных лидерах – город Тамбов. Несмотря на то, что городские власти обещают подключить все дома в течение 10 дней с момента начала отопительного сезона, жители вовсю жалуются губернатору на холодные квартиры. Пишут со всех районов города: улицы Интернациональная, Советская, Николая Вирты, Агапкина, Широкая, Студенецкая Набережная, Базарная, Чичерина…
"Я живу на улице Мичуринская, 128. Примите меры!!! Опять у нас не включают отопление, дома холод, сырые стены и плесень. Отопительный сезон с 10 числа, так почему же наш район нельзя включить, как положено, на улице холодно, вы и сами это видите, передают заморозки, как нам жить? Вчера уже выключали свет, так как все топятся обогревателями, это из года в год так", - с просьбой о помощи обратилась к губернатору Виктория Рещикова.
Много сообщений от тамбовчан и по поводу отсутствия горячей воды, которой у них нет уже несколько месяцев. Страдают без благ цивилизации жители домов по улицам Мичуринская, Пушкарская, 8-го марта, Социалистическая, Рылеева.
В неутешительный список попали и "замерзающие" детские сады Тамбова "Малютка" и "Родничок".
"В детском саду №10 "Малютка", по адресу г. Тамбов, улица Подвойского, дом 10, нет отопления. Детям очень холодно, дети болеют. Также в саду нет горячей воды", - просит немедленно разобраться в ситуации Ольга Денисова.
Впрочем, тамбовчан волнуют и другие немаловажные вопросы: когда будут закопаны трубы и установлены детские площадки в их дворах, почему подняли налоги на имущество, и даже какая "тайная звезда" будет выступать на Покровской Ярмарке.
Всего за 4 дня работы сайта поступило 152 сообщения, из них по вопросам ЖКХ – 106.
Пока на злободневные вопросы тамбовчан пришло мало ответов. Ждать объяснений чиновников придется в течение 5 рабочих дней с момента размещения жалобы. Таковы рекомендованные сроки рассмотрения сообщений.