Тамбовчане жалуются на "левые" записи в своей истории болезни
16.08.2018 17:30
"В апреле 2018 года па портале размещена запись о моем обращении в "ТОГБУЗ "ГКБ им. Арх. Луки г. Тамбова" и проведении профилактического медицинского осмотра взрослого населения. Прошу разобраться в ситуации и решить данный вопрос, так как я никогда не проходил обследование и меня не посещали врачи", - пишет тамбовчанин на сайте губернатора "Прямая линия".
"На сайте Госуслуг указано, что в 2014 году я посещал Тамбовский противотуберкулезный диспансер, о чем узнал впервые только сейчас", - пишет другой тамбовчанин.Жители назвали данные случаи фальсификацией, и попросили разобраться с "левыми" записями в истории болезни.
Как рассказали ИА "Онлайн Тамбов" в региональном управлении здравоохранения, эта проблема не является новой. Такая ситуация длится уже с 2017 года, когда личный кабинет пациента "Мое здоровье" появился на портале Госуслуг.
"Одновременно с этим появились проблемы, связанные с внесением недостоверной информации в электронную медицинскую карту пациентов. Проблема приписок - это проблема не только нашего региона. Она появилась не здесь и не сегодня. Управление здравоохранения области всегда проводило профилактическую работу с подведомственными медицинскими организациями, направленную на искоренение приписок не оказанных медицинских услуг. И мы рады, что такой инструмент, как Личный кабинет пациента, наконец, заработал на обратную связь", - отметила начальник управления здравоохранения области Марина Лапочкина.
В ведомстве пояснили, что в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно. Специалисты уверили, что по каждому подтвержденному факту о недостоверных сведениях об оказанных медицинских услугах будут приняты самые серьезные меры.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами