Этой осенью в стенах Тамбовской городской Думы обсуждается возможность введения в центре города платных парковок. В настоящее время депутаты городской Думы плотно работают над правовой и технической основой этого вопроса. Однако, прийти к единому мнению депутатам пока не удалось.
По мнению первого заместителя председателя Тамбовской городской Думы Марины Подгорновой, платные парковки – это один из подходов в системе планирования транспортной развязки городского округа.
"Опыт платного паркинга в других городах (Воронеж, Новгород и т.д.) свидетельствует, что он действительно способствует освобождению центральной части города от машин. Но - незначительно. Я считаю, опробовать модель надо, но с согласия жителей, определив бесплатные места для парковки машин отдельных категорий граждан. Не всякий горожанин сможет себе позволить оставить машину на восемь часов рабочего дня, заплатив 240-400 рублей", -
прокомментировала Марина Подгорнова.
Андрей Гнатюк, председатель комитета Тамбовской городской Думы по городскому хозяйству отметил, что сегодня платные парковки – это способ и система регулирования числа автомобилей на том или ином участке городских автомагистралей.
"Главный вопрос, который решается муниципалитетом при введении платных парковок - не извлечение материальных выгод, а, в первую очередь, устранение дорожных "пробок", обеспечение беспрепятственно проезда на всей территории города спецтранспорта – "скорой", пожарной", -
высказался Гнатюк.
Не все городские парламентарии положительно оценивают идею о введении платных парковок. Так, депутат Алексей Власкин призвал горожан активней высказывать свое мнение, подчеркнув, что "потом поздно будет ходить на митинги и устраивать автопробеги. Сейчас вопрос обсуждается, решение пока не принято". Алексей Власкин привел
шесть аргументов, ставящих под сомнение необходимость платных парковок.
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в
whatsapp и
viber