Тамбовские студенты будут продвигать бренд "Дарина" в национальном конкурсе "Клевер 2011"

02.03.2011 10:54
8104
     28 февраля в Тамбове состоялась презентация VII  российского национального конкурса  PR-проектов  "Клевер 2011". На ней присутствовали  потенциальные участники конкурса,  студенты специальности "Связи с  общественности" из ТГТУ, МичГАУ и ТГУ  имени Г. Р. Державина. Участниками "Клевера 2011" могут стать студенты 1-6 курсов, магистранты  и аспиранты. Они объединяются в команды до 6 человек и представляют свой  PR-проект. На этот раз им пришлось сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда "Дарина". Авторов лучших проектов наградят крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд  конкурса составляет 300 тысяч рублей.  
     "Клевер" - это единственный  конкурс в России, который позволяет  молодым пиарщикам воплотить свои  теоретические знания на практике. В  Тамбове этот конкурс проводится уже в  седьмой раз. В VI  "Клевере" было зарегистрировано более  700 студентов из 60 вузов 40 городов России.  А в состав Экспертного совета прошлых лет входили такие известные практики  public relations как Алексей Ситников, Александр  Чумиков, Наталья Мандрова и другие.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами