Тамбовские студенты будут продвигать бренд "Дарина" в национальном конкурсе "Клевер 2011"
02.03.2011 10:54
28 февраля в Тамбове состоялась презентация VII российского национального конкурса PR-проектов "Клевер 2011". На ней присутствовали потенциальные участники конкурса, студенты специальности "Связи с общественности" из ТГТУ, МичГАУ и ТГУ имени Г. Р. Державина. Участниками "Клевера 2011" могут стать студенты 1-6 курсов, магистранты и аспиранты. Они объединяются в команды до 6 человек и представляют свой PR-проект. На этот раз им пришлось сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда "Дарина". Авторов лучших проектов наградят крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса составляет 300 тысяч рублей.
"Клевер" - это единственный конкурс в России, который позволяет молодым пиарщикам воплотить свои теоретические знания на практике. В Тамбове этот конкурс проводится уже в седьмой раз. В VI "Клевере" было зарегистрировано более 700 студентов из 60 вузов 40 городов России. А в состав Экспертного совета прошлых лет входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова и другие.
"Клевер" - это единственный конкурс в России, который позволяет молодым пиарщикам воплотить свои теоретические знания на практике. В Тамбове этот конкурс проводится уже в седьмой раз. В VI "Клевере" было зарегистрировано более 700 студентов из 60 вузов 40 городов России. А в состав Экспертного совета прошлых лет входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова и другие.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами