29.11.2017

ЦИК России презентовал регионам концепцию избирательной кампании по выборам президента

5486
29 ноября ЦИК России презентовал регионам визуальную концепцию избирательной кампании по выборам президента РФ. Презентация прошла в режиме видеоконференции, в которой приняли участие и представители избирательной комиссии Тамбовской области. Самое главное - был показан логотип столь масштабной избирательной кампании. Всего на конкурс представлены 77 логотипов. Было отмечено, что это выбор людей - именно за него проголосовали чуть более 34% человек.

По мнению специалистов, логотип решает несколько сложных и противоречивых задач. Логотип смотрится по-государственному, основательно и консервативно, прежде всего, из-за того, что выполнен в цветах российского триколора. При этом он выглядит достаточно современно за счет использования цветов и совмещения года и даты голосования с ярким пятном в виде цифры 18. Наклонные шрифты придают легкость и динамичность логотипу, как и лента, стилизованная под флаг Российской Федерации.


Конкурс на создание концепции разъяснительно-информационной кампании по выборам президента был проведен еще летом. Итоги были подведены в конце августа. С перевесом в один голос победила PR-компания "ИМА-консалтинг". Именно она получила возможность воплотить свою концепцию в жизнь. Однако группа компаний "Михайлов и партнеры", которая отстала от победителя всего на один голос, тоже представила интересную концепцию, комментирует председатель ЦИК России Элла Памфилова. Если "ИМА-консалтинг" предложила интересные творческие решения, то "Михайлов и партнеры" сделали акцент на распространении информации, адресных кампаниях связи с избирателями. Именно поэтому было принято решение пригласить и эту компанию для работы по продвижению информационно-разъяснительных материалов в сети Интернет.

"Концепция в целом учитывает потребности каждого участника избирательного процесса. Мы стремимся к тому, чтобы полная информация о выборах была доведена до избирателей в доступной форме. Мы поставили себе амбициозную цель - каждый гражданин России, где бы он не находился, должен знать о выборах президента РФ", - сказала Элла Памфилова.

Концепция избирательной кампании по выборам президента РФ включает в себя не только визуальную составляющую, содержательный контент и каналы его распространения, но и планы просветительских мероприятий для каждой категории избирателей. В настоящее время группа дизайнеров работает над созданием разъяснительно-информационных роликов.

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*