В Госдуме предложили ограничить длительность рекламы в кинотеатрах

25.10.2019 11:27
2311

Замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил, что рекламный блок перед началом сеанса в кинотеатре должен длиться максимум 10 минут, пишет "РИА Новости".

"Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю", — пояснил замглавы комитета Госдумы по информационной политике.

Андрей Свинцов отметил, что сам бывал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. По его словам, такой поход в кино особенно сложно выдержать детям, ведь он "превращается из праздника в мучение".

Так парламентарий прокомментировал инициативу Законодательного собрания Санкт-Петербурга регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.

Карина Понамарева
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA