В Минкомсвязи задумались о либерализации закона "О рекламе"
Фото: d-russia.ru

В Минкомсвязи задумались о либерализации закона "О рекламе"

14.04.2020 13:23
3656
В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России спрогнозировали падение доходов средств массовой информации в 2020 году. По словам замглавы ведомства Алексея Волина, рынок рекламы в стране по итогам года может сократиться, несмотря на наблюдающийся общий рост аудитории СМИ, пишет ТАСС. Подобная ситуация сегодня наблюдается и в Тамбовской области – рекламодатели после введения режима самоизоляции массово отказываются размещать рекламу в СМИ, нарушая ранее заключенные договоренности. Мотивируя это решение собственными трудностями.

По словам замминистра Минкомсвязи, индустрии может помочь либерализация рекламного законодательства и снятие некоторых ограничений. В качестве экстренных мер поддержки медиаотрасль просит, в частности, отсрочку на ближайшие полгода всех налоговых платежей (кроме НДС), страховых взносов и экологического сбора, мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок.

Также Волин отметил, что среди других предлагаемых мер поддержки рынка - либерализация рекламного законодательства по ряду направлений. В частности, речь идет о том, чтобы разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов и расширить возможности по рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена практически полностью. Однако в законе есть послабления для отечественного вина — его можно рекламировать на выставках пищевой продукции, а также на ТВ и радио не ранее 23 часов и не позднее семи часов.

Напомним, в конце марта руководители компаний, осуществляющих деятельность в сфере размещения наружной рекламы на территории Тамбова и Тамбовской области, обратились с совместным письмом к главе администрации региона Александру Никитину. Отрасль наружной рекламы сейчас несет серьезные убытки. Это происходит на фоне того, что в Тамбове значительная часть рекламных конструкций эксплуатируется без разрешительной документации, что не только нарушает закон, но и существенно сокращает доход городского бюджета и нарушает принципы добропорядочной конкуренции.

Руководителями рекламных компаний были также были озвучены предложения, реализация которых может уже в ближайшее время способствовать увеличению доходов городского бюджета и сохранению рабочих мест в организациях. По данным ИА «Онлайн Тамбов.ру», ответа на совместное письмо пока не получено.
Роман Радин
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA