
В Минкомсвязи задумались о либерализации закона "О рекламе"
14.04.2020 13:23
По словам замминистра Минкомсвязи, индустрии может помочь либерализация рекламного законодательства и снятие некоторых ограничений. В качестве экстренных мер поддержки медиаотрасль просит, в частности, отсрочку на ближайшие полгода всех налоговых платежей (кроме НДС), страховых взносов и экологического сбора, мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок.
Также Волин отметил, что среди других предлагаемых мер поддержки рынка - либерализация рекламного законодательства по ряду направлений. В частности, речь идет о том, чтобы разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов и расширить возможности по рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена практически полностью. Однако в законе есть послабления для отечественного вина — его можно рекламировать на выставках пищевой продукции, а также на ТВ и радио не ранее 23 часов и не позднее семи часов.

Руководители тамбовских рекламных компаний обратились за помощью к губернатору Александру Никитину
Руководителями рекламных компаний были также были озвучены предложения, реализация которых может уже в ближайшее время способствовать увеличению доходов городского бюджета и сохранению рабочих мест в организациях. По данным ИА «Онлайн Тамбов.ру», ответа на совместное письмо пока не получено.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами