В Тамбове подвели итоги месячника по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ
22.05.2015 10:02
"Ситуация требовала немедленного и экстренного вмешательства", - отметил Николай Перепечин, говоря о причинах проведения месячника. Его целью стало налаживание быстрой, эффективной, а главное, системной работы по рассмотрению обращений граждан. Для этого была создана рабочая группа. Специалисты собирались раз в неделю и рассматривали все поступившие обращения. При необходимости комиссия выезжала по конкретным адресам.
Чаще всего поступали жалобы на перерывы и низкое качество теплоснабжения в северо-западном районе областного центра. А затем не пересчет и уменьшение, а увеличение размера оплаты за теплоснабжение при низком качестве предоставления услуги. Кроме того, интересовал граждан ямочный ремонт дорог, благоустройство дворов, строительство детских игровых площадок.
Конечно, решение по каждому обращению было разным. Но все, кто обращается на сайт со своими проблемами, должны быть услышаны и знать, какие шаги принимаются к устранению возникшей ситуации, сказал Николай Перпечин. В итоге, по завершению месячника, все обращения, поступившие на сайт, рассматриваются в 7-дневный срок и в полном объеме, удалось систематизировать проводимую работу. Николай Перепечин заверил, что это направление по-прежнему будет держать на контроле. А заявителям при обращении на неофициальный сайт Олега Бетина порекомендовал указывать контактный номер телефона для того, чтобы можно было оперативно с ними связаться и решить все возникшие проблемы.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами