В Тамбове рассказали, почему водители общественного транспорта долго стоят на остановках

04.02.2019 17:57
7475
Отсутствие отопления в салонах, долгая остановка и пропуск транспортом заездных карманов. На эти жалобы тамбовчан ответили представители МБУ "Пассажирские перевозки" совместно с перевозчиками во время рейда по проверке общественного транспорта.

Основанием для проверки стали жалобы пассажиров, поступившие в течение января, которые чаще всего касались отсутствия отопления в салонах.

Рейд прошёл на конечной остановке "Динамо". Проверили 10 автобусов большой и средней вместимости и оценили наличие освещения, исправность системы отопления, санитарное состояние салона, наличие информаторов. Практически все проверенные машины получили оценку удовлетворительно.

"Мы на постоянной основе ведём работу с перевозчиками и передаём им все мнения, жалобы и нарекания, которые поступают к нам. Наша диспетчерская служба работает круглосуточно, по телефону 53-04-78 всегда можно получить информацию о работе пассажирского транспорта. Ежемесячно мы приглашаем руководителей и ведём открытый диалог. Сегодня мы смотрим, насколько перевозчиками учтены наши замечания", - рассказала Ираида Крутицкая, начальник отдела организации пассажирских перевозок.

Во время рейда специалисты ответили на "злободневные вопросы", которыми задаются жители к водителям: не превышает ли норму продолжительность остановки на так называемых "контрольных" точках и почему в час пик водители не заезжают в заездные карманы - по этой причине даже в низкопольный автобус войти проблематично, особенно с коляской.

"Мы проверяли время интервалов движения на Комсомольской площади. Действительно, на этой остановке водители ждут пассажиров с пешеходного перехода, который регулируется светофором, но оно не превышает 2-х минут и не нарушает интервала движения. Что касается заездных карманов, то не всегда есть возможность в них заехать, так как с двух сторон вплотную к заездному карману припаркованы автомобили такси. Найти юридическое лицо, которому можно было бы предъявить претензию, бывает сложно, так как сетевые операторы находятся в других городах. Тем не менее мы ведём разъяснительную работу среди перевозчиков и напоминаем им о необходимости соблюдать установленные требования", - рассказал Александр Лямин, заместитель директора МБУ "Пассажирские перевозки". 

Следующий рейд, который планируют провести в скором времени, будет касаться проверки соблюдения интервалов движения пассажирского транспорта в вечернее время и функционирования системы безналичной системы оплаты проезда.



Фото в тексте: информационное управление администрации Тамбова

Сергей Мосев
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA