В Тамбове решают выявленные проблемы в системе онлайн-оплаты за услуги ЖКХ
Фото: yandex.ru

В Тамбове решают выявленные проблемы в системе онлайн-оплаты за услуги ЖКХ

19.02.2020 18:31
3690
В тамбовском "Едином расчетном центре" прояснили ситуацию с онлайн-оплатой коммунальных услуг. Ранее мы писали о том, что тамбовская семья оказалась в должниках после того, как перешла на оплату услуг ЖКХ с помощью QR кода через Сбербанк Онлайн. В "ЕРЦ" выяснили причину возникшей проблемы после обращения заявительницы к сотрудникам центра.

Как оказалось, платежи, оплаченные с использованием QR кодов, поступали на банковский счёт управляющей компании и никаких проблем с их прохождением не было. Однако УК не направляла информацию о поступивших платежах в адрес "Единого расчетного центра" для ее учета при формировании платёжных документов.

Чтобы не допустить повторения ситуации, при которой в платежном документе заявительницы появляется информация о задолженности, управляющая организация должна своевременно направлять в ЕРЦ информацию о фактически поступивших платежах на ее расчётный счёт.

"Хотелось бы обратить внимание на то, что в случае оплаты платежей через банки, для получения информации о фактическом зачислении платежей на счета управляющей компании, произведённых посредством терминалов и онлайн сервисов, необходимо обращаться в свою управляющую компанию", - написал на своей странице в Фейсбуке директор "ЕРЦ" Алексей Власкин.
Служебную проверку в "ЕРЦ", как и обещали, провели. Некорректного поведения в действиях сотрудников центра не выявлено. Службе безопасности и внутреннего контроля дано поручение установить оборудование для аудиозаписи общения сотрудников предприятия с заявителями.
Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами