В Тамбовской области открылся Центр управления регионом
Фото: администрация Тамбовской области

В Тамбовской области открылся Центр управления регионом

20.11.2020 12:23
2751
В Тамбовской области начал работу Центр управления регионом (ЦУР). Он создан для максимально быстрого реагирования различных служб и ведомств на запросы жителей, сообщает администрация региона. В течение месяца ЦУР работал в тестовом режиме, а сегодня открылся официально. Аналогичные Центры по поручению президента Владимира Путина к 1 декабря должны заработать во всех субъектах РФ. 

По словам губернатора Александра Никитина, создание ЦУР дает возможность быстрого информирования населения, а также поможет установить взаимную связь между региональной властью и жителями. 

Специальное программное обеспечение ЦУРа – тепловая карта, в режиме реального времени показывает, по какому поводу, как и куда обращаются жители Тамбовской области. В тепловой карте собраны обращения, которые поступают по всем каналам обратной связи, включая социальные сети. Уж есть первые результаты работы.


В начале ноября отработан вопрос от пассажирки муниципального маршрута №108 "Инжавино - Леонтьевка". После изменения в расписании пассажиры из Леонтьевки, желающие уехать в Тамбов, утром не успевали в райцентр к отправлению автобуса. После поступления жалобы управление, уполномоченное на организацию регулярных перевозок, и администрация района оперативно обменялись обращением, связались с перевозчиком в целях корректировки расписания. В результате проблема устранена, срок решения по каналам ЦУР не превысил трех дней.  

Для сравнения: максимальный срок решения вопроса через обращение в управление по форме обратной связи на официальном сайте (Федеральный закон №59-ФЗ) составило бы 30 календарных дней. Кроме этого, при получении такого обращения управление было бы обязано сделать дополнительный запрос в уполномоченную администрацию Инжавинского района, а это еще 15 календарных дней.

По линии управления здравоохранения области удалось увеличить эффективность работы колл-центров с помощью разведения потоков звонков по направлениям: прием вызова на дом, запись к врачу, выписать лекарство, узнать результат проб и т.д. Кроме того, к работе в колл-центре были привлечены волонтеры и специалисты МФЦ. Все это позволило разгрузить линии медучреждений и частично снять напряжение. Как результат – вместо 42 обращений на горячую линию в неделю фиксируется всего 3-4 обращения по данной теме.

В Центре управления регионом работают специалисты, представляющие все крупные отраслевые блоки: здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетика, дороги. 


Фото: администрация Тамбовской области

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами