В тамбовской поликлинике имени Коваля исчезнут очереди в регистратуре
Городская поликлиника имени Коваля в Тамбове вошла в пилотный проект по использованию электронной очереди в регистратуру. По задумке, новый метод должен решить проблемы с большими очередями в больницах, а также улучшить эффективность работы сотрудников медицинского учреждения.
"Пациент обращается не в окошко регистратуры, а подходит к инфомату, где наш сотрудник помогает ему записаться. Пациент получает талон в регистратуру и ожидает своей очереди", - рассказала главный врач Галина Холодович.
Буквально в три клика, выбрав нужное время и врача, посетители поликлиники без труда получают талон. Столпотворения возле регистратуры действительно нет, и пациенты просто ждут, когда прозвучит голосовое оповещение и на специальном дисплее появится их номер.
Кроме того, дисплеи, на которых будут отображаться номера посетителей поликлиники, установлены и рядом с кабинетами врачей, что также позволит избежать толкучки у кабинетов и вечного вопроса "кто последний?".
В поликлинике имени Коваля начнет работать сервис "Виртуальный администратор". Если у посетителей регистратуры возникают какие-либо вопросы, или произошла конфликтная ситуация, то "Виртуальный администратор" позволит им напрямую связаться с руководством поликлиники.
"Иногда получается так, что пациент не всегда получает достаточную информацию здесь в регистратуре. Мы установили специальное оборудование для связи с администрацией поликлиники. И прямо с первого этажа пациенты могут обратиться к заведующим любого отделения, либо к заместителям главного врача. Связь двусторонняя, и они видят друг друга", - добавила главный врач.
Проект "Новая регистратура" начал реализовываться в 2016 году. Регистратура должна стать основным звеном поликлиники, грамотно организовать прием пациентов, умело управлять сложным потоком больных, квалифицированно предоставлять необходимую информацию посетителю, а также создать доброжелательную и открытую атмосферу.
Специально для этого, сотрудники поликлиники имени Коваля прошли дополнительное обучение на базе Державинского университета. Они решали тесты, затрагивающие вопросы, касающиеся общения с посетителями, и посещали занятия на аналогичную тему.
"Если это себя оправдает, то к следующему году подобная система появится во всех поликлиниках Тамбова. Сейчас пациенты довольны", - рассказала начальник управления здравоохранения Марина Лапочкина.
А в скором времени электронная регистратура будет реализована и в поликлинике им. Архиепископа Луки.