В ТГТУ назвали победителей конкурса маркетинговых исследований "Фактор рынка-2015"

24.02.2016 14:18
2205
В ТГТУ подвели итоги конкурса маркетинговых исследований "Фактор рынка-2015", организатором которого выступил бизнес-инкубатор вуза "Инноватика". 

Конкурс стартовал еще в ноябре прошлого года. В нем приняли участие не только студенты вуза, но и учащиеся школы № 24, гимназии № 7, а также Колледжа торговли, общественного питания и сервиса.

Конкурс состоял из нескольких этапов. Сначала ребята исследовали выбранную нишу и представляли полученные результаты на суд экпертов, в качестве которых выступали представители ведущих компаний города. Затем команды выполняли индивидуальные задания от партнеров конкурса. В финале участники представляли свои полные исследования.

"Это совершенно новый и интересный формат. Мы очень рады, что реализовали его на базе нашего университета. Конкурсанты провели маркетинговые исследования по заданию коммерческих организаций г. Тамбова: ОАО "Тамбовский хлебокомбинат", ООО "Агросоюз", АО "Тамбовнефтепродукт". Все наши эксперты единодушно отметили, что ребята продемонстрировали серьезный уровень организации работ и умение анализировать информацию о рынке", - прокомментировал директор бизнес-инкубатора ТГТУ "Инноватика" Михаил Истомин.

По итогам конкурса победителями стали Алена Ермачкова, Александра Фирсова, Вячеслав Ершов, Вячеслав Ряшенцев и Никита Ильин, которые выполняли задание от ОАО "Тамбовский хлебокомбинат" и Ольга Салиджанова, она представила исследования по теме от АО "Тамбовнефтепродукт".
Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами