Юрист рассказал, что делать, если продавец отказал вам в обслуживании в магазине
Фото: ru.freepik.com

Юрист рассказал, что делать, если продавец отказал вам в обслуживании в магазине

16.02.2023 20:30
2582
Россиянам рассказали, каков должен быть порядок действий, если продавец отказывается обслуживать покупателя в магазине. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на юриста Василия Воробьева.

Поводом для разъяснения стала ситуация, произошедшая в московском супермаркете. Продавец отказалась пробить товар и нахамила покупателю, который пришел за три минуты до закрытия магазина. После этого женщина выхватила телефон из рук покупателя и убежала в подсобку.

Как пояснил юрист, ситуация однозначная — вина на продавце. Время работы указано для посетителей, а у сотрудников есть внутренний распорядок. Она была обязана обслужить посетителя до закрытия магазина.

В случае, если продавец отказывается обслуживать покупателя, юрист рекомендовал в первую очередь фиксировать подобное. Для этого, как правило, в магазинах есть специальные номера телефонов — либо региональных менеджеров, либо отдела, который отвечает за поведение продавцов.

«Если совершаются какие-то противоправные действия, то надо звонить в полицию. Лучший способ зафиксировать — снимать на видеокамеру», — заключил Воробьев.

Ранее юристы рассказали, что мошенники могут использовать кассы самообслуживания для хищения товаров.
Алина Макеева
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA