Задать вопросы специалистам ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания" теперь можно он-лайн
03.06.2013 10:22
Контакт-центр ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания" уже три года ежедневно принимает множество звонков от абонентов из всех районов области. Количество обращений в месяц колеблется от 4 до 12 тысяч. Квалифицированные операторы всегда готовы ответить на все интересующие потребителей вопросы в сфере электроснабжения. В настоящее время у компании существует пять бесплатных многоканальных номеров "горячей линии".
Однако не каждому тамбовчанину сегодня хочется тратить время на телефонные разговоры. Многие предпочитает получать нужную информацию в удобное время и в удобном месте, а именно – через Интернет. Задать свой вопрос генеральному директору или любому другому сотруднику компании, узнать о тарифах, сообщить о некачественном обслуживании или просто поделиться какими-то соображениями и оставить отзыв теперь можно и виртуально. Достаточно посетить страничку ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания" в социальных сетях, будь то "В контакте", "Одноклассники" или "Facebook".
Кому где удобнее! Форма письма – свободная, и написать онлайн-сообщение не составит никакого труда. К тому же, граждане не будут обременены теми бюрократическими нормами бумажной волокиты, которые обычно затягивают решение проблем во многих организациях. Разумеется, и ответы клиенты смогут получать напрямую и без задержек. К тому же – не в виде казенных отписок, а, что называется, доступно и по существу.
Однако не каждому тамбовчанину сегодня хочется тратить время на телефонные разговоры. Многие предпочитает получать нужную информацию в удобное время и в удобном месте, а именно – через Интернет. Задать свой вопрос генеральному директору или любому другому сотруднику компании, узнать о тарифах, сообщить о некачественном обслуживании или просто поделиться какими-то соображениями и оставить отзыв теперь можно и виртуально. Достаточно посетить страничку ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания" в социальных сетях, будь то "В контакте", "Одноклассники" или "Facebook".
Кому где удобнее! Форма письма – свободная, и написать онлайн-сообщение не составит никакого труда. К тому же, граждане не будут обременены теми бюрократическими нормами бумажной волокиты, которые обычно затягивают решение проблем во многих организациях. Разумеется, и ответы клиенты смогут получать напрямую и без задержек. К тому же – не в виде казенных отписок, а, что называется, доступно и по существу.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами