Продвижение в ФБ

Продвижение в ФБ

22.09.2021

Существует несколько способов продвижения аккаунтов в фейсбуке. Некоторые из них требуют много времени. Для продвижения помогут автореги фб. Автореги ФБ заполняют аккаунты различной информацией, способствующей продвижению, вступают в группы, могут создать альбомы, делают репосты, настраивают аккаунт. Новый авторег предоставляет около 18 сервисов.

Facebook может стать хорошим каналом для торговли, если правильно раскрутить аккаунт.
Для продвижения бренда в соц. сети нужно создать бизнес-страницу, придумать обложку и аватар. Лучше, если обложка будет статичной, потому что простой пользователь не сможет увидеть анимированную. А аватар можно сделать на личной странице движущимся.

Страница должна заполняться по максимуму полезной информацией. Это могут быть данные о месте нахождения, личные данные, сведения о бизнесе.

Для успешного продвижения нужно обязательно учитывать особенности аудитории: активность, возраст, предпочтения по контенту. Нужно придумать руководство по оформлению страницы и план для публикации содержимого материала. Первыми подписчиками станут друзья, которых нужно пригласить. Не стоит бояться быть навязчивым – начните с проверенных знакомых, попросите поставить лайк на вашей странице.

Фейсбук публикует правила, которые следует учитывать при оформлении страницы и размещении контента и рекламы. На ней не должно быть слишком много хештегов – это уникальные знаки, подталкивающие к действию. Однако совсем отказываться от хештегов нельзя.

Нужно приглашать как можно больше пользователей, благодаря их постам страница поднимется выше в ленте. Чат-бот поможет в автоматическом режиме общаться с потенциальными клиентами и осуществлять индивидуальные рассылки.

Для отслеживания посетителей страницы можно установить пиксель ретаргетинга Facebook. При продвижении контента нужно поддерживать партнерские связи – можно договориться о взаимном пиаре схожих по тематике аккаунтов. При этом число подписчиков в партнерских группах должно быть примерно равным.

Полезно публиковать ссылку на страницу в других соцсетях, группах, рассылках. Чем больше пользователей ее увидит, тем больше шанс получить потенциальных клиентов. Комментирование чужих постов тоже обращает на себя внимание большого количества пользователей и, следовательно, на продвигаемую страницу. Главное – привлечь к себе внимание.

Для увеличения числа подписчиков контент нужно систематически обновлять, содержимое должно быть уникальным. При точном соблюдении рекомендаций страница будет на верхних позициях ленты, а значит, привлечет большое число пользователей. Именно для этого нужно продвижение аккаунта в Facebook.


Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA