31.07.2017

Независимая оценка качества услуг позволит улучшить работу учреждений культуры

2779

В учреждениях культуры области продолжают проводить независимую оценку качества оказания услуг. Сегодня представители информационно-аналитического центра культуры и туризма побывали в областной детской библиотеке. Специалисты провели анкетирование юных читателей и их родителей, которые пришли на познавательную эко-прогулку «Лесные чудеса в библиотеке». Результаты опроса позволят улучшить работу учреждений культуры.

Повышению качества услуг в социальных учреждениях, учреждениях культуры, здравоохранения, образования уделяет большое внимание глава региона Александр Никитин: «Это является одним из важных показателей, который характеризует отношение государства, власти и населения. Качество услуг сегодня должно быть поставлено во главу угла», - цитируют слова губернатора в пресс-службе областной администрации.

Независимая оценка качества оказания услуг в учреждениях культуры является одной из форм общественного контроля и помогает выявить и устранить недостатки в этой сфере. В этом году оценка проводится по двум основным направлениям: изучение мнения получателей услуг и оценка информации, размещенной на сайтах учреждений в сети интернет. Учитывается доступность и актуальность информации, комфортность условий пребывания в учреждении, удобство пользования сервисами, удобство графика работы и другие критерии.

Независимую оценку качества проведут в этом году во всех учреждениях культуры. Уже 2 августа специалисты организуют опрос посетителей областной картинной галереи. Результаты будут проанализированы на общественном совете при управлении культуры и архивного дела. Это позволит выявить наиболее актуальные для посетителей проблемы и улучшить работу организаций в этой сфере.

Спектр услуг, которые оказывают специалисты областной детской библиотеки, очень широк. Фонд библиотеки постоянно пополняется современными изданиями, в помощь родителям готовятся обзоры новых книг и педагогической литературы, проводится много выездных встреч с читателями, посетители имеют доступ к электронной детской и национальной библиотеке.

«Поскольку качеству услуг сегодня уделяется много внимания со стороны руководства области, мы стараемся активно работать и совершенствоваться в этом направлении, - говорит директор Детской областной библиотеки Татьяна Ушакова. – На нашем сайте тоже размещена анкета по оценке качества услуг. Мы будем признательны нашим пользователям за их мнение и постараемся учесть все замечания и пожелания. Так, недавно именно по пожеланиям читателей мы на час продлили работу библиотеки».
То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Татьяна Северин
Корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*