Тамбовчане жалуются на обман при оплате проезда в общественном транспорте
Фото: ИА "Онлайн Тамбов.ру"
13.08.2019

Тамбовчане жалуются на обман при оплате проезда в общественном транспорте

7269
С 10 августа в Тамбове повысилась плата за проезд в общественном транспорте. Вместо 17 рублей тамбовчане вынуждены платить 20 рублей при безналичном расчёте и 22 рубля – наличными деньгами. Как сообщалось ранее, с инициативой повышения тарифа обратились автотранспортные предприятия и администрация Тамбова.

"Это связано с необходимостью приведения автобусного парка в соответствие с требованиями безопасности, качеству и прозрачности перевозок", - сказала начальник управления по регулированию тарифов Тамбовской области Светлана Варкова.

Светлана Варкова также заверила, что за расходованием средств, заложенных в тариф, будет установлен жёсткий контроль.

Но не успели в Тамбове ввести новые цены на проезд, как на сайт МБУ «Пассажирские перевозки» хлынул поток жалоб.

«Сегодня, 13.08.2019, при оплате за проезд по безналичному расчёту в автобусе 13к с номерным знаком Н072ОЕ было списано 22 рубля, вместо положенных 20 рублей, и чек выдают как по оплате наличными. Кондуктор объяснил это сбоем в работе терминала. Возникает вопрос, как транспортное средство с неисправным терминалом выходит на линию утром в час пик, когда все спешат на работу. Надеются, что пассажиры при оплате не обратят внимания? Пора наказывать таких мошенников».

«12.08.19 в 11.00 оплатила проезд в 17 автобусе по безналу картой Сбербанка, чек мне не дали, но, выйдя из автобуса, мне пришла СМС о том, что за проезд у меня снято 21 руб. 80 коп. Вечером этого же дня в 21.20 опять же в 17 автобусе я оплатила также проезд банковской картой Сбербанк и с меня снова сняли 21 руб. 80 коп. Почему ни по одному номеру телефона мне не могут дать внятного ответа, по какой причине с меня снимается такая сумма??!».


«10.08.2019 городской автобус маршрутом № 52 собирал с пассажиров 22 рубля за БЕЗНАЛИЧНЫЙ проезд, вместо 20 рублей (а льготный проезд 11 рублей вместо положенных 10 рублей), всех возмущенных граждан кондуктор весьма "любезно" отправляла в банк за возвратом средств. Так у меня вопрос, что это было, неисправность валидатора? Если да, то почему автобус вышел в рейс? Спросить это у кондуктора было не возможно, она ругалась со всеми, хамила, посылала в банк. Полагаю, перевозчик неплохо заработал в тот день, надеюсь, что сейчас валидатор у него в исправности!?».


«11.08.19г., в 22.17, в автобусе №50, следующего с МЖК, на остановке Московская, при оплате банковской картой, было списано 22 рубля, как при оплате наличкой. Номер автобуса не запомнила, так как уведомление о списании ДС пришло позже, а квитанцию об оплате кондуктор не выдала».

И это только часть жалоб на сайте перевозчика.

«По вопросу списания средств стоит обратиться в ООО "Оператор транспортных систем", с которым у перевозчиков прямые договоры. Последний объясняет ситуацию сбоем в программе. От кондуктора там ровным счетом ничего не зависит», - прокомментировали ситуацию в МБУ «Пассажирские перевозки».

В настоящее время на всей территории Тамбовской области осуществляется отладка программного обеспечения автоматизированной системы учёта и оплаты проезда на пассажирском транспорте в связи с увеличением стоимости проезда и провоза багажа. В ближайшее время все технические работы будут завершены, информируют в компании «Пассажирские перевозки».

Ответственным по контролю за работой данного оператора является управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области с которым у него заключено соответствующее соглашение о внедрении и дальнейшем функционировании автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте региона. В областном управлении автодорог и транспорта обобщили всю нужную информацию о приобретении и использовании Единых транспортных карт. Сообщается, что информация актуальна и для пользователей Социальных транспортных карт.

Пока системы проходит отладку, пассажирам, которые заметили нарушение при оплате безналом со стороны автоперевозчика, необходимо запомнить номера маршрута и автобуса, а также дату и время оплаты проезда. После этого стоит написать жалобу в компанию «Пассажирские перевозки». Или позвонить на телефон горячей линии оператора - 8-800-301-04-44.

#тариф#оплата#жалобы

Читайте наши новости в «Одноклассниках»

Игорь Косогорцев
главный редактор
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*