Чаще всего тамбовчане обращались в Роспотребнадзор по вопросам торговли и оказания услуг
Фото: ru.freepik.com

Чаще всего тамбовчане обращались в Роспотребнадзор по вопросам торговли и оказания услуг

19.02.2023 20:00
2239

В 2022 году в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 2948 обращений, из которых 1518 (51,5 %) - по вопросам защиты прав потребителей. Ведущее место занимают обращения в сфере розничной торговли - 895 обращений (59 %), из них 414 обращений (46 %) приходятся на нарушения при торговле продовольственными товарами и 481 (54 %) на нарушения при продаже непродовольственных товаров.

По вопросам нарушений в сфере оказания услуг рассмотрено 623 обращений (41 %). Из этой группы обращений наиболее часто поднимались проблемы ЖКХ - 113 обращений (18 %), оказания услуг связи - 106 (17 %), финансовых услуг - 98 (15,7 %), бытового обслуживания населения - 69 (11 %), медицинских услуг - 30 (4,8 %), туристских услуг - 29 (4,7 %).

Напомним, за 2022 год на телефон "горячей линии" управления Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 2305 звонков. Больше всего обращений от тамбовчан поступило по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора - 1004 (44%).

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA