Чаще всего тамбовчане обращались в Роспотребнадзор по вопросам торговли и оказания услуг
19.02.2023 20:00
По вопросам нарушений в сфере оказания услуг рассмотрено 623 обращений (41 %). Из этой группы обращений наиболее часто поднимались проблемы ЖКХ - 113 обращений (18 %), оказания услуг связи - 106 (17 %), финансовых услуг - 98 (15,7 %), бытового обслуживания населения - 69 (11 %), медицинских услуг - 30 (4,8 %), туристских услуг - 29 (4,7 %).
Напомним, за 2022 год на телефон "горячей линии" управления Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 2305 звонков. Больше всего обращений от тамбовчан поступило по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора - 1004 (44%).
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами