Операторам мобильной связи дали рекомендации по порядку оказания услуг
Фото: tlt.ru

Операторам мобильной связи дали рекомендации по порядку оказания услуг

20.02.2020 18:30
2307
По результатам анализа обращений граждан за 2019 год в Роскомнадзоре состоялась встреча представителей ведомства и операторов связи ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон» и ООО «Т2Мобайл». Среди ключевых вопросов повестки – нарушения операторами порядка оказания контентных услуг, сроков и процедуры перенесения абонентских номеров, а также правил изменения тарифных планов абонентов.

В ходе встречи обсудили основные проблемы, с которыми граждане обращаются в Роскомнадзор по вопросам оказания услуг мобильной связи. Так, большинство из них связаны с односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи. Операторам связи рекомендовано провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками по соблюдению требований законодательства в области связи.

Роскомнадзор напоминает, что для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг операторами мобильной связи абонентам необходимо обращаться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, предназначенного только для оплаты данных услуг связи. В таком случае подключение контентных услуг становится невозможным.

Также абонентам необходимо внимательно относиться ко всем поступающим SMS-сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, использовать пароль для доступа к телефону, а при утере телефона немедленно обратиться к оператору связи и заблокировать SIM-карту.
Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA