Губернатор Александр Никитин поручил разобраться с жалобами на "Почту России"
Глава региона Александр Никитин поручил изучить мнение жителей и на основе их оценки выработать необходимые меры для улучшения работы регионального отделения «Почты России». Поводом послужило большое количество жалоб от тамбовчан, сообщили в пресс-службе областной администрации.
Работа «Почты России» часто подвергается критике. Низкие зарплаты, нехватка кадров и соответственно большая загруженность отделений, качество услуг, устаревшие технологии – эти проблемы долгое время находятся в центре пристального общественного внимания. На работу отделений жалуются и жители областного центра и сельской местности. Ситуацию под личный контроль взял глава региона Александр Никитин, поскольку указанные факты влияют на оценку качества жизни в регионе.
Результаты анкетирования показали: труд почтальонов тамбовчане оценивают достаточно высоко, а вот работа почтовых отделений связи не устраивает жителей региона. Большинство почтальонов (74,4%) получили оценки «хорошо» и «отлично». Средняя оценка работы – 4 балла. Средняя оценка деятельности почтовых отделений – чуть более 3 баллов. Ниже всего тамбовчане оценивают качество обслуживания, на втором месте качество помещения, далее – график работы.
«Результаты опроса анализируются. Совместно с «Почтой России» будет выработан алгоритм действий по изменению ситуации», - прокомментировал первый вице-губернатор, руководитель аппарата главы администрации области Олег Иванов.